Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфл
... Читать дальше »
Издательский рынок стал более спокойным. Практически завершились издательские войны за лицензии, и появилось ощущение, что конкретный проект, конкретный партнер погоды не сделают, развивать долю на рынке можно только систематической работой. И
... Читать дальше »
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен
... Читать дальше »